Услуги центра

Нагорное

МФК «Северное Нагорное» - современный многофункциональный комплекс. Его строительство было запроектировано в два этапа. Первая очередь открылась 7 января 2011 года. Строительство второй очереди площадью 30 000 кв.м завершилось 20 ноября 2013 года. Техническое открытие – состоялось 25 декабря 2013 года.


Основной миссией многофункционального комплекса (МФК) «Северное Нагорное» является предоставление доступа жителям города Мурманска и Мурманской области к товарам и услугам европейского уровня, создание комфортной городской среды для семейного отдыха и развлечений.

На 45 000 кв.м МФК «Северное Нагорное» расположились гипермаркеты – электроники «ДНС» и «М.Видео»; супермаркет премиум-класса «Сити-Гурмэ»; магазины ведущих мировых брэндов; ресторан «Мега Кружка» на 700 посадочных мест; современный кинокомплекс на 7 кинозалов; кафе и предприятия быстрого питания Fast food; крытый парк аттракционов для всей семьи, а также комплекс предприятий сферы услуг. МФК «Северное Нагорное» по своему формату и месторасположению классифицируется как суперокружной торговый центр (Super community center), являющийся центром притяжения не только жителей Первомайского района, но и всей Мурманской области.

Деятельность многофункционального комплекса «Северное Нагорное» полностью подчинена единой концепции, отвечающей всем основным принципам создания современных многофункциональных центров, в которые ходят всей семьёй и которые сориентированы прежде всего на комплексность предоставляемых услуг. В соответствии с концепцией формируется и вся инфраструктура центра, ассортимент товаров, услуг и развлечений, пул арендаторов, ценовой уровень, качество и количество рекламных и PR-мероприятий и многое другое.

В основу концепции МФК «Северное Нагорное» заложены следующие ключевые положения:

  • МФК «Северное Нагорное» нацелен на привлечение максимального числа посетителей из самых разных слоев общества. МФК «Северное Нагорное» предоставляет все необходимые потребителям товары и услуги, сохраняя высокий уровень обслуживания при доступных ценах;

  • Арендодателем координируется номенклатура предлагаемых в каждом магазине товаров и услуг и поддерживается внутренняя конкуренция в МФК, что позволяет обеспечить для покупателей широкий выбор качественных и приемлемых по ценам товаров;

  • Распределение торговых площадей по специализированным фирмам-арендаторам и единая концепция менеджмента преследует цель стимулировать развитие максимально современного и высококультурного уровня предоставления покупателю товаров и услуг, выраженного в трех ключевых подходах: «покупки – это удовольствие», «покупки – это отдых и развлечение», «покупки – это всегда приятное и полезное занятие»;

  • Создание в торговом зале атмосферы комфорта и чистоты за счет высококвалифицированного технического обеспечения, соблюдения санитарных норм и правил, тщательной уборки площадей, а также надежной системы внутренней безопасности (охраны) и информации – указателей и вывесок, радиоинформации, буклетов и т.п.;

  • Коллектив МФК – единый и слаженный организм. Создание здорового коллектива единомышленников из сотрудников фирм-арендаторов и управляющей компании-арендодателя, главная цель которого сделать МФК «единственным в своем роде», особенно для своего района.

Хотите получать новости на почту?

Спасибо!

Показать еще